Регистрация
Три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова
Николай Гаврилович Чернышевский
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.natalya-lyutenberg.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 21

Лекция № 9. Методика проведения вакцинации

  1. Организация работы прививочного кабинета.
  2. Соблюдение системы “холодовой цепи”
  3. Предварительные и заключительные мероприятия вакинации
  4. Вакцинация по Национальному календарю прививок

Лекция № 8. Иммунопрофилактика

  1. История иммунопрофилактики
  2. Основополагающие принципы вакцинации
  3. Правовые и этические проблемы вакцинации
  4. Классификация вакцин
  5. Противопоказания к иммунопрофилактике
  6. Вакцинальные реакции и осложнения вакцинации

Лекция № 7. Участие медицинской сестры в деятельности центра здоровья

  1. Предпосылки создания Центров здоровья
  2. Организация деятельности Центра здоровья
  3. Функции Центра здоровья
  4. Организация комплексного обследования в Центре здоровья
  5. Алгоритм проведения обследовния
  6. Оснащение Центра здоровья

Лекция № 6. Санитарно-гигиеническое обучение населения в системе ПМСП

План лекции:

  1. Значение профилактической деятельности медицинской сестры
  2. Принципы деятельности Школ здоровья
  3. Особенности организации образовательного процесса в условиях Школы здоровья
  4. Оснащение для проведения Школ здоровья
  5. Примерная структура учебного плана Школы здоровья
  6. Виды методического обеспечения занятий

Лекция № 5. Методология гигиенического обучения

План лекции

  1. Принципы гигиенического обучения и воспитания
  2. Методы и средства гигиенического обучения
  3. Выбор стратегии обучения пациента
  4. Этапы сестринского обучения
  5. Психологические особенности обучения пациента
  6. Трудности изменения повеления пациента
  7. Влияние личностных особенностей на процесс обучения
  8. Спиральная модель развития изменения поведения пациента
  9. Требования к медицинской сестре в процессе обучения
  10. Учет возрастных особенностей при проведении гигиенического обучения

Лекция № 4. Участие медицинской сестры в экспертизе трудоспособности

План лекции:

  1. Виды медицинской экспертизы
  2. Понятие о трудоспособности и нетрудоспособности.
  3. Виды нетрудоспособности.
  4. Случаи и сроки выдачи листа временной нетрудоспособности
  5. Правила заполнения листа временной нетрудоспособности
  6. Понятие о медико-социальной экспертизе

Лекция № 3. Методика проведения мероприятий диспансеризации

План лекции

  1. Подготовка к сдаче общего анализа мочи
  2. Подготовка к сдаче клинического и биохимического анализа крови
  3. Подготовка к сдаче анализа кала на скрытую кровь
  4. Подготовка к маммографии
  5. Подготовка к забору мазка с шейки матки на цитологическое исследование
  6. Подготовка к УЗИ брюшной полости
  7. Измерение внутриглазного давления
  8. Подготовка к гастроскопии
  9. Подготовка к колоноскопии
  10. Подготовка к анализу крови на уровень простатспецифического антигена

Лекция № 2. Основные принципы диспансеризации

План лекции.

  1. Определение понятия, принципы диспансеризации населения
  2. Роль сестринского персонала в проведении диспансеризации
  3. Этапы проведения диспансеризации
  4. Группы состояния здоровья
  5. Оценка качества и эффективности диспансеризации
  6. Диагностические критерии факторов риска развития хронических неинфекционных заболеваний
  7. Диспансерное наблюдение
  8. Медицинские осмотры

Лекция № 1. Структура первичной медико-санитарной помощи

План лекции:

  1. Виды первичной медико-санитарной помощь
  2. Виды медицинских организаций по оказанию первичной медико-санитарной помощи
  3. Организация первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в условиях поликлиники
  4. Организация первичной медико-санитарной помощи детскому населению

Записи не найдены